Покупка автомобиля из наличия. Минусы и подводные камни.
1) Наценки на автомобиль и куча дополнительного оборудования.
Уже идет апрель 2021 года, а спрос на автомобили не утихает. Люди массово хотят вкладывать свои деньги. Если на покупку жилья сумма маловата, то на смену автомобиля хватит. Тем самым, потребители сами дают дилеру зеленый свет, для повышения цен на продукцию. Так же, для удержания автомобилей в наличии, дилеры устанавливают дополнительное оборудование. Тем самым, поднимают маржинальность продукции и выполняют план продаж.
2) Нет вашей комплектации.
При выборе автомобиля из наличия, могут возникнуть трудности. Нету вашего цвета и нет определенных опций. Тут все просто или вы берете автомобиль с меньшими опциями или покупаете более дорогую комплектацию. В любом случае, вы будете подстраиваться под определенные параметры. При этом, наносите ущерб своим хотелкам.
3) Автомобили с мелкими недочетами.
На 2021 год, при огромном спросе на новые автомобили , дилеры смело могут впарить автомобиль с недочетами. Не важно, получил автомобиль повреждения при транспортировке или у дилера. Всегда найдется невнимательный покупатель. Всегда проверяйте автомобиль перед покупкой. После подписания ДКП(который так же нужно читать от и до) претензии можно предъявить только себе.
Купить авто под заказ.
Тут так же есть минусы и подводные камни.
1) Не фиксированная цена на автомобиль. В любом салоне вам выставят предложение, с ценой которая актуальна по прайсу. Вы вносите предоплату от 15 000 до 100 000 руб. (зависит от дилера). Дальше идет ожидание. Срок ожидания может доходить и до 6 месяцев. Если за это время автомобиль подорожает 1-2 раза, будьте готовы к доплате.
2) Всегда есть покупатель, который купит автомобиль.
Допустим вы ждете свой автомобиль, он должен приехать к дилеру в ближайшие 1-2 недели. Вы хотели определенную комплектацию, без допов. В салон приходит другой покупатель и хочет купить автомобиль, который идентичен заказанного вами. Тут менеджер может поиграть в игру, у кого деньги, того и тапки. Бывали случаи, когда менеджеры предлагали клиенту сделку выгодную обоим. Клиент не ждет автомобиль и покупает его с дополнительным оборудованием. Вам же будут предлагать другой автомобиль из ближайших партий. И таких схем очень много.