marketing media social

SMM (marketing media social) — маркетинг, целью которого является привлечение, удержание клиентов и продажи в социальных сетях. По статистике Marketing Sherpa, 95% людей от 18 до 34 лет удобнее всего следить за брендом и взаимодействовать с ним именно через соцсети. С этим и связан большой спрос на SMM-специалистов: почти каждая компания ведёт соцсети. Для многих брендов это единственный канал продвижения в интернете. SMM подходит всем: B2B-компаниям, интернет-магазинам, сфере услуг и медиа. Реагировать на инфоповоды. Компании часто выражают в соцсетях своё мнение о важных событиях в своей сфере бизнеса или принимают участие во флешмобах. Запускать рекламные объявления. Для этого нужно правильно выбрать аудиторию, настроить рекламу и рассчитать бюджет. Иногда для этих целей нанимают отдельного специалиста — таргетолога. Для продвижения компании не всегда используют суперпопулярные соцсети вроде Instagram* или Facebook*. Часто SMM-специалист выбирает более нишевые площадки, где с большей вероятностью можно найти целевую аудиторию.