заказать управление репутацией

Заказать управление репутацией – это направление интернет-маркетинга по созданию положительного имиджа компании в поисковой выдаче. Дословно переводится как репутационный менеджмент в поисковых системах. Управление репутацией в сети необходимо всем, кто занимается бизнесом, ведь это позволяет формировать позитивный имидж в глазах потенциальных покупателей. Согласно социологическим исследованиям, более 60% покупателей принимают решение о покупке товара на основе отзывов и свыше 75% не уходят дальше первой страницы поисковой выдачи. Поэтому если потенциальный клиент столкнется с негативными отзывами, вероятность покупки резко снижается. Чтобы избежать подобных ситуацией, стоит подумать об управлении репутацией в поисковых системах. Это будет полезно как для компаний, которые стремятся улучшить свой образ в Интернете, так и публичных персон, которые позиционируют себя как бренд.
Работа с репутацией в Интернете — масштабный проект, включающий несколько этапов. Благодаря этому создается успешный имидж вашей компании и налаживается коммуникация с пользователями. Услуга SERM включает: Аудит онлайн-репутации. Исследование с целью изучения сильных и слабых сторон компании и маркетинговых коммуникаций. Мониторинг и анализ поисковой выдачи. Сбор доступной информации в сети по ключевым запросам и мониторинг упоминаний позволяет отслеживать отношение к компании в сети, выявить репутационные риски, разработать стратегию их ликвидации и оперативно реагировать на негатив. Управление и контроль поисковой выдачи. Своевременное реагирование на негативные отзывы, появляющиеся в поисковой выдаче, позволяет сохранить хорошую репутацию. Удаление негатива. На этом этапе происходит вытеснение негативных упоминаний репутационными статьями и пресс-релизами о продуктах и услугах компании, которые размещаются на тех же ресурсах, где появились отзывы, а также в других популярных медиа. Работа с отзывами. Негатив нельзя оставлять без внимания, на него нужно корректно отвечать, чтобы показать клиентоориентированность компании. Доброжелательные и компетентные ответы на негативный отзыв нивелируют его важность и вызывают доверие к компании. Работа с поисковыми подсказками. В поисковых подсказках Google периодически появляются негативные ключевые запросы, которые портят репутацию компании. На этом этапе работаем с их удалением и заполнением подсказок положительными запросами.