предрейсовый медосмотр водителей такси кис арт москва

В соответствии с решением Антитеррористической комиссии города Москвы от 31 августа 2020 года, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие таксомоторную деятельность, а также диспетчерские службы заказа легковых такси обязаны передавать данные о водителях легковых такси в региональную навигационную информационную систему города Москвы.

Для реализации данного решения Правительством Москвы создана комплексная информационная система предрейсовый медосмотр водителей такси кис арт москва, в которой будут собираться данные о предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотрах, технических осмотрах транспортных средств, выданных водителю путевых листах.

В практическом смысле профессиональные участники рынка такси в Москве столкнуться с этой даты со всеми теми проблемами, которых они больше всего боятся.

В приоритете текущего дня — поиск адекватных решений проблем прохождения технического и медицинского осмотра для таксистов со статусом ИП, создание специализированных стоянок таксопарков и личных автомобилей водителей такси.

Время на прохождение медицинского работника и механика будет включено в разрешенное ежедневное время работы водителя, как это и определено в действующем законодательстве. Однако, непосредственно рабочим временем будет считаться только время от начала движения к адресу подачи до прибытия на конечную точку. Практически это означает, что водитель может «проработать» более 10 часов, так как время без заказа составляет 20-40% времени смены. Арифметику рабочего времени при таком подходе можно посмотреть в публикации канала БюроИКС.

Блокирование водителей в случае исчерпания времени работы будет проводиться в системе удаленно и автоматически. В случае нахождения водителя такси на заказе отключение произойдет после его завершения. Никакие заказы «влёт» назначены не будут.

Требования к размещению автомобиля такси на парковке для прохождения технического контроля регламентирует Приказ Минтранса №9 от 27.05.2021г. Но этот же приказ никак не разъясняет какие предъявляются требования к парковке для размещения коммерческого транспорта (приказ №199 был упразднен в рамках регуляторной гильотины).