свадебное агентство

Рынок свадебных агентств сегодня действительно перенасыщен. Но отличить профессионалов от дилетантов не так сложно, как может показаться сначала. У нас вы найдете свадебное агентство. Первое, что вы можете проверить самостоятельно, даже не созваниваясь с представителями агентства, это отзывы об их работе. У серьезного агентства всегда есть сайт, где найти отзывы совсем несложно. Даже если вам посоветовала это агентство подруга/сестра/дальняя родственница, не поленитесь и посмотрите, что пишут об этих ребятах другие, незнакомые вам люди. Чем больше объективности, тем лучше.
Внимательно изучите портфолио агентства. Это бесплатно и очень показательно. Не забывайте, что портфолио — это не 2-3 фотографии с каждой свадьбы, а целая серия фотографий и видео, текстовое описание концепции мероприятия — все, что может погрузить вас в атмосферу прошедшей свадьбы и детально представить проделанную работу организатора. Обратите внимание на стилистику свадеб, которые проводит агентство, в каком формате они проводятся, есть ли возможность организации свадьбы в других странах. Если хочется свадьбу в стиле Бохо на Мальдивах, не стоит обращаться в агентство, которое специализируется на пышных церемониях в старинных европейских замках.
Но ведь отзывы можно заказать, а портфолио делать — справедливо заметите вы. Можно. Но профессионалы не будут этим заниматься, а дилетантов вы вычислите на следующем шаге — при личной встрече.
Вам понравились отзывы о работе агентства и его портфолио, и вы пришли на первую встречу. Одно из главных качеств свадебных организаторов — умение слышать и слушать. Поэтому говорить при первой личной встрече должны вы. А задача организатора — понять вашу историю, ваши характеры, уточнить бюджет и уже на основе этой информации выстраивать концепцию и продумывать конкретные решения. Если в свадебном агентстве, еще не узнав ваши предпочтения, начинают предлагать конкретного ведущего или фотографа, конкретный ресторан под соусом “это самый лучший ведущий/фотограф/ресторан в нашем городе”, не сомневайтесь — вы попали к непрофессионалам. Скорее всего, это агентство занимается перепродажей услуг подрядчиков, и выстраивать концепцию праздника под вас им неинтересно и невыгодно.
Допустим, первое впечатление от агентства и его представителей у вас осталось хорошее. Значит пришла пора понять, насколько они сильны в event-менеджменте. Поинтересуйтесь, как происходит сам процесс подготовки и организации мероприятия. В профессиональном агентстве организаторы умеют все: спланировать бюджет (и не выйти за его рамки), составить детальный план работы, разработать оригинальную концепцию, подобрать команду, расписать технические задания и регламенты для всех подрядчиков, разработать сценарный план и тайминг и, наконец, координировать все эти службы как до, так и во время мероприятия. Запомнили два “волшебных” слова — тайминг и сценарный план? Если организатор упоминает их, это хороший знак.