В любом рекламном проекте необходимы качественные фотографии, — это лучшая реклама для продвигаемого товара. Поэтому основной инструмент, используемый при рыночном продвижении товара, — это предметная фотосъемка. Помимо этого, предметная съемка используется при написании научных работ, при каталогизации произведений искусства, скульптур.
Разновидности предметной фотосъемки
Выделяют две основных разновидности: съемка для каталога и имиджевая съемка. Первый вариант предполагает размещение полученных фотографий на интернет-площадках (например, фотосъемка для маркетплейсов) или в виде печатной продукции (каталоги, рекламные буклеты). При имиджевой съемке с рекламируемым товаром выстраивают некий сюжет, который помогает подать товар в выигрышном свете. Самый популярный прием — демонстрация удовольствия, которое получает потребитель при обладании этим товаром. Таким образом, реклама побуждает потребителя сделать выбор в пользу рекламируемого продукта.
Какие задачи поможет решить предметная фотосъемка?
Фотографии нацелены на привлечение внимания клиента и воздействуют на его эмоциональную сферу, подталкивая к приобретению. Снимок должен быть уникальным, фокусировать внимание на достоинствах товара, нивелировать его недостатки. В центре кадра всегда рекламируемый предмет, композиция выстраивается вокруг него, помогая сделать изображение наиболее информативным и эстетически привлекательным. Главная задача фотографа — убедить потенциального покупателя в том, что этот товар обладает неоспоримыми преимуществами по сравнению с другими и выбрать нужно именно его.