сервисное обслуживание холодильного оборудования

Задача сервисного обслуживания — обеспечить бесперебойную работу инфраструктуры (любое оборудование) или ПО заказчика — по сути, бесперебойный бизнес — будь то компьютерная техника в офисе, инженерные системы здания или специализированные системы на транспорте. У нас лучшее сервисное обслуживание холодильного оборудования. Сервисное обслуживание в общем случае подразумевает три подпроцесса, три типа возможной деятельности: абонентское обслуживание (по договору);
работа по инцидентам вне договора; планово предупредительные (в т.ч. регламентные) работы.
Когда от клиента поступает запрос на обслуживание в рамках абонентского договора или инцидент на неработоспособность сервиса, формируется заявка. В данном случае нет необходимости вести учет стоимости конкретных работ (для клиента), но следует проверять, действительно ли продлен договор и входит ли указанное в заявке оборудование в перечень обслуживаемого именно в рамках этого договора. Кроме того, можно оценивать время, затраченное специалистом сервисной службы для закрытия заявки, и удовлетворенность клиента — для внутренней аналитики.