С каждым годом сайты новостроек становятся все красивее, виртуальные туры по будущим новостройкам реалистичнее, а самые продвинутые застройщики дают возможность «пройтись» по еще не существующей квартире в очках виртуальной реальности. Уже к старту продаж застройщик готовит целую пачку рендеров, которые изображают проект в целом, входные группы, места общего пользования и квартиры с отделкой и мебелью. Словом, нам продают мечту, а не реальность. На нашем сайте продажа квартир от застройщика любого вида.
4 главных рекламных трюка в рекламе новостроек
С чего начать покупку квартиры в новостройке?
Веселые картинки
Опираться лишь красивую картинку при выборе жилья крайне непродуктивно и даже опасно: чаще всего в визуализации используются произвольные цвета и материалы, реальность приукрашивается. И то, как в итоге выглядит дом, за который дольщик уже несколько лет платит кредит, может стать очень неприятным сюрпризом.
На самом деле экспертиза любого проекта определяет только характеристики материалов с конкретными примерами, но и с оговоркой «…или подобное». То есть, если застройщику понадобится оптимизировать себестоимость строительства, то он может выбрать и более дешевый материал. На начальном этапе мало кто из застройщиков может четко обозначить перечень материалов, которые будет применять, например, в отделке. Все же форс-мажорных ситуаций избежать сложно. Так, модель плитки могут снять с производства и придется подбирать аналог. Но бывают истории и похуже.
Что искать на сайте?
Покупатель начинает подбирать квартиру, опираясь, как правило, на расположение и бюджет покупки. Далее он анализирует качества объекта: метраж, наличие собственной территории, благоустройство, внутреннюю инфраструктуру проекта. Но в нынешней ситуации на рынке недвижимости важнее всего этого – информация о застройщике, наличие всей разрешительной документации и проектная декларация, которая даст детальное и объективное представление о проекте. И именно это нужно искать на сайте в первую очередь.