Привет. Многие читатели vc.ru так или иначе про нас слышали: мы доставляем готовое и правильное питание в Петербурге и Москве. Сейчас Grow Food — один из самых быстрорастущих фудтех-проектов в России.На нашем сайте api whatsapp не дорого.
Это не хвастовство, а факт, который говорит о том, что мы получаем большое количество сообщений от клиентов в соцсетях и мессенджерах. Их мы используем не только как инструмент для освещения акций и нововведений, но и получаем обратную связь. До того как появились официальные рассылки в WhatsApp, мы собирали фидбек через звонки, SMS и мессенджеры.
Как это работало
Через сутки после заказа клиенту звонил менеджер и узнавал, что понравилось, а что — нет. Звонками мы охватывали около 20% наших покупателей. Ещё около 30% охватывали SMS-рассылками с просьбой оценить обслуживание.
Результаты
?% Delivery Rate — в SMS-рассылках не измерить.
?% Open Rate — в SMS-рассылках не измерить.
15% Engage Rate — перешли по ссылке.
30% Connection Rate — ответили на звонок менеджера.
Минусы SMS и звонков
Высокая стоимость SMS-рассылки (в среднем 2,4 рубля за одно SMS). На одного клиента приходилось в среднем 1,6 сообщения.
Низкий Engage Rate — меньше 5% переходили по ссылке и оставляли отзыв.
Низкий Connection Rate.