В первом квартале 2019 года по всему миру было загружено 30 миллиардов приложений. Учитывая, что более 90% из них являются бесплатными для потребителей, издатели надеются на то, что именно реклама станет способом монетизации. А иногда и вовсе видят ее как единственный способ заработка. Нет никаких сомнений в том, что индустрия рекламы в мобильных приложениях огромна, но с развитием возникают и сложности. Мир рекламных технологий сегодня полон аббревиатур и отраслевого жаргона, который может запутать даже опытных ветеранов рынка. В этой статье мы рассмотрим роли, которые рекламные сети и платформы поставщиков (SSP) играют в цепочке программатик-рекламы, и что отличает их друг от друга.
Определение ролей на стороне поставщика: SSP и рекламная сеть на нашем сайте.
Давайте начнем с основных определений этих двух ролей в программатике.
Что такое SSP?
SSP — сокращение от supply-side platform — программная технология, которая напрямую связывается с издателями, позволяя им продавать свой инвентарь покупателям, заполнять приложения рекламными объявлениями, а издателям — получать доход. SSP может сделать инвентарь доступным для покупателей либо через рекламные биржи и DSP-агентства, либо напрямую.