Не гонитесь за наличием, никто не будет заниматься пополнением и содержанием собственного склада при магазине или автосервисе ради маленькой наценки. Не возможно всегда иметь в наличии все что может понадобиться, даже на одну марку, не говоря уже о мультибренде. Чаще всего при этом получается, что в любом случае, чего-то не хватает, приходится выбирать детали нежелательных/незнакомых производителей. Или дозаказывать, при этом всякий смысл переплачивать за часть запчастей из наличия теряется, ведь вы не получаете ни экономии времени, ни экономии денег. При посещении автосервиса не надо рассчитывать найти запчасти пока тачка висит на подъемнике, если марка вашей машины кончается не на букву «З», то скорее всего ничего хорошего из этого не выйдет, просто планируйте сразу два визита в автосервис, один для диагностики, второй для ремонта.Наш
запчасти интернет магазин лучший.
Далее вам нужны артикулы тех производителей которых вам хочется, будь то оригинал, или заменитель который «дешевле и не хуже». Только не надо пороть горячку на этом этапе и заказывать все подряд, не нужно слепо доверять кроссировке(списку замен который выдают сайты), в кроссах всегда есть ошибки и на большинстве сайтов указано что они приводятся в ознакомительных целях и требуют проверки применяемости, не уверены в подборе — попросите продавца в интернет магазине его проверить. Помните, с возвратом из-за неправильного подбора могут быть трудности. Интернет-магазин в котором вы делаете заказ, будет специально для вас их оперативно закупать у разных оптовых поставщиков, а на их взаимоотношения не распространяются законы согласно которым можно возвращать в течении двух недель просто потому что так захотелось. Оптовый поставщик может вообще не принять назад без причины, может принять но с удержанием определенного % от суммы. В любом нормальном магазине продавец сам может сделать подбор и дать на него гарантию, в этом случае с возвратами из-за неприменимости не должно быть вообще никаких проблем.