Мы собрали семь популярных моделей разных марок и конструкций с заявленной тягой от 6000 до 9500 фунтов. Стендовые и полевые работы заняли немало времени, обработка полученных материалов тоже затянулась. Но я помню своё обещание. Так что садитесь поудобнее – рассказ тоже будет долгим. Потому что получился не совсем классический сравнительный тест в привычном понимании этого слова, а полноценное научно-практическое исследование.На нашем сайте лебедка электрическая переносная не дорого.
Согласитесь, для внедорожника лебёдка – великая вещь. Вот только оборудовать автомобиль ею стационарно многие из эпизодических покорителей офф-роуда психологически не готовы. Лебёдку мало просто купить – её ещё надо правильно установить, безопасно проложить и подключить силовые провода… А тут ещё техрегламент с внесением изменений на голову свалился. Ради трёх-четырёх поездок в год всё это кажется слишком сложным и неоправданно дорогим. Самым простым выходом тут видится переносная лебёдка. Привязал к машине за штатные проушины, подцепил провода – и вуаля! Хочешь – тяни вперёд, хочешь – назад! Вот только когда начинаешь работать, всё оказывается совсем не так, как ожидаешь.
Вопреки распространённому мнению, что подвесная электролебёдка – не более чем входной билет для новичков в мир серьёзного офф-роуда, это такой же полноценный инструмент, требующий серьёзного с собой обращения, как и стационарная. Она даже еще более сложна и капризна в работе. Прежде чем разматывать трос, лебёдку надо достать и подключить. Когда багажник завален всяким барахлом по самую крышу, а машина сидит в чавкающей жиже глубже бамперов, это становится отдельным приключением. Следующий сюрприз: помогать колёсами крайне не рекомендуется. Иначе есть риск при выходе из засады размолотить обвисшей лебёдкой бампер, а то и натворить чего похуже, если она попадёт под передний свес ко всяким там радиаторам, тягам, поддонам и редукторам.