цветочные магазины вологда

Спрос на цветы разниться в зависимости от района: где-то популярнее экзотические цветы, где-то розы и хризантемы. Это можно определить только на практике. Однако есть главный критерий — количество платежеспособных людей.На нашем сайте цветочные магазины вологда не дорого.
Проанализируйте район по следующим показателям:
— Трафик. Замерьте и проанализируйте количество людей и машин — достаточно ли потребителей будет ходить мимо вашего магазина? Разделите их по возрасту и полу, чтобы понять, как много клиентов могут стать вашими.
— Ваш клиент. Портрет клиента поможет найти своих покупателей среди местных жителей. Мужчин среднего класса от 30 до 50 лет можно найти в спальных районах и в бизнес-центрах. Женщин — в торговых центрах, салонах красоты. В центральных районах обычно живут более богатые люди, которым можно предложить экзотические цветы.
— Точки притяжения: парки, остановки, торговые центры. Привлекают людей и благотворно влияют на трафик. В первую очередь рассматривайте места рядом с точками притяжения.

Чем помогают конкуренты
Не обязательно держаться вдали от других магазинов цветов — ведь у них наработанная база постоянных клиентов. Станьте лучше конкурента: обеспечьте хороший сервис, удобный для клиентов график работы и цену, соответствующую качеству. Потребитель заглянет к вам из любопытства. Ваша задача — сделать чужого клиента своим.
Если вы хотите открыть магазин в районе без конкурентов, обязательно проведите исследования и поговорите с местными жителями. Возможно, данный вид товара здесь не востребован.

Формат магазина
Вариантов размещения цветочного немного: отдельный магазин или магазин в торговом центре. В обоих случаях очень важна витрина и большие окна: чтобы заинтересоваться товаром, покупатель должен его увидеть.