термоусадочная этикетка

Термоусадочная этикетка завоевала симпатии обеих движущих сил рынка — и спроса, и предложения. С одной стороны, покупатели любят приобретать товары, которые в обертке выглядят как дорогой подарок — его удобно держать, открывать, он радует взгляд, а с другой — владельцы брендов используют притягательный вид термоусадки для увеличения продаж благодаря ее бесконечным возможностям брендинга и продвижения.
Спектр возможных применений широк и разнообразен: продукты питания, косметика, бытовая химия и многое другое. Метод термоусадки годится для любых контейнеров, в том числе металлических банок, стекла, пленок и пластиков — даже в случае влажной или замороженной продукции.

Преимущества — рукавная этикетка защищает упаковку, обеспечивает запечатывание по всей поверхности, сохраняет целостность продукта и не отваливается сразу по совершении покупки.Так же термоусадочная этикетка может обеспечивать совместное продвижение, если, например, ее использовать для упаковывания двух видов продукции несхожей формы в один набор для экономии места и повышения привлекательности. Термоусадка также дает и технические преимущества — легкость снятия этикетки в случае возврата тары, защиту от несанкционированного вскрытия, групповую упаковку. Например, мультипак — упаковка нескольких бутылок, которая характеризуется простотой транспортировки, высокой видимостью упакованного продукта, возможностью считывания штрихкода и хорошей защищенностью от пыли, грязи, влаги и магазинных краж.
Термоусадочные материалы

Число пленочных материалов велико, и выбор сложен, но очень важен. Наиболее часто используемые усаживаемые пленки — ПВХ, ПЭТ, ПЭТГ, ОПС, PLA и ОПП. Пленки ПВХ легко контролируются в процессе термоусаживания и недороги; у них хорошая стойкость к истиранию, они выдерживают процесс пастеризации. Коэффициент усадки ПЭТ еще выше, и пастеризация также возможна. Благодаря более низкому коэффициенту усадки в вертикальном направлении ОПС можно использовать для мягких контейнеров, из которых содержимое выдавливается. Европа и обе Америки выбирают ПВХ; ПЭТ доминирует на рынках Японии и Кореи. Производители пленок постоянно разрабатывают новые материалы с целью предложить более эффективную утилизацию отходов (материалы низкой плотности), меньшую чувствительность к атмосферным воздействиям, большую легкость и эффективность в обработке.