Руководство «Большого порта Санкт-Петербург» осталось не полностью довольно работой атомного ледокола «Вайгач», пришедшего на помощь из Мурманска. Как сообщает сегодня, 14 марта, корреспондент ИА REGNUM , первый заместитель капитана «Большого порта Санкт-Петербург» Михаил Харьюзов по итогам совещания Штаба ледовых операций ФГУ «АМП Большого порта Санкт-Петербург» заявил, что от ледокола «Вайгач» ожидали «большей эффективности». «Он работает нормально, но мы думали, что будет работать лучше. Дело в том, что этот ледокол предназначен для работы в Арктике, а в Финском заливе другие условия», — объяснил Михаил Харьюзов.
Кроме «Вайгача», в проводке судов в Финском заливе задействовано еще 10 ледоколов. По информации из «Большого порта Санкт-Петербурга» на 12:00, в Финском заливе стоят 137 судов. «Ледовая обстановка на данный момент очень тяжелая. Но, если метеопрогноз оправдается, и ветер западных направлений не усилится, то ситуация будет облегчаться, но не быстро», — отметил Михаил Харьюзов. Как заявил после окончания ледового совещания заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк , прибывший в Санкт-Петербург из Москвы специально для участия в совещании, окончательный анализ работы атомного ледокола «Вайгач» будет сделан по окончанию ледокольной проводки.
Напомним, атомный ледокол «Вайгач», работающий на атомном топливе, а не на мазуте, прибыл в Санкт-Петербург из Мурманска в конце февраля.