Онлайн-биллинг — это программа для доступа к лицевому счету в режиме реального времени. Благодаря личному кабинету абоненты могут просматривать выставленные счета, заказать детализацию затрат, распечатать квитанции, просмотреть и изменить тариф, ввести показания и оплатить услуги.
Для чего нужен билинг личный кабинет смотрите на нашем сайте.
Личный кабинет предоставляет пользователю возможность получить точную и актуальную информацию о том, на что расходуются его средства. Также пользователь в любой момент может обратиться в службу поддержки компании через сервис.
Функции онлайн-биллинга:
Осуществление расчетов за предоставленные услуги;
Управление расходами пользователем;
Просмотр начислений по счету и детализация;
Гибкие пользовательские настройки;
Получение актуальной информации о состоянии счета в онлайн-режиме;
Предоставление спецпредложений от компании;
Самостоятельное подключение и отключение услуг абонентом;
Изменение личных данных;
Оплата услуг и пополнение баланса через портал;
Служба поддержки пользователей;
Управление бонусными баллами или другой программой лояльности (при наличии).
При внедрении онлайн-биллинга в бизнес-процессы компания может выбирать необходимое количество модулей с различным функционалом для работы своего личного кабинета.
Для большинства компании онлайн-биллинг служит инструментом для совершения пользователями платежей за услуги. Платежи в личном кабинете автоматически распределяются между поставщиками услуг с помощью лицевых счетов.