Когда вы только начинаете торговать онлайн, нужно определиться, какие способы доставки товара из интернет магазина вы будете использовать. Первое время предприниматели часто доставляют заказы сами, в дальнейшем проделывая путь от посылок на Почте России до автоматизации логистики и собственной курьерской службы. Но это потом, а сегодня мы с вами поговорим о том, как организовать доставку товара из интернет-магазина на старте бизнеса. Перечислим основные способы доставки для интернет-магазина, чем они хороши и какие есть нюансы. Выбрать службу доставки можно на нашем сайте не дорого.
Какие способы доставки подходят для интернет-магазина
По статистике большинство онлайн покупателей предпочитают курьерскую доставку до дома. Самовывоз подходит далеко не всем. Это больше локальная история — если вам повезло иметь офис в центре, у проходной станции метро или другого транспортного узла, то человеку будет не так сложно найти время зайти к вам. Ехать через полгорода сейчас никто не хочет, дешевле для себя во всех смыслах заказать доставку до двери. При самовывозе из неудобного места больше потратишь денег и времени на дорогу. Клиентам из другого города остается два варианта: доставка Почтой России (что довольно муторно при отправке и получении товара) или транспортной компанией, что недешево для отправителя.
Поговорим об основных способах доставки.
1 Самовывоз
Все способы доставки для интернет-магазина подразумевают облегчение забот клиента (не ходить в магазин). Но есть такой условно «способ» доставки, как самовывоз, при котором клиент все-таки приезжает к вам, а не вы к клиенту. Правда, ему не нужно искать товар на полках, все уже готово и оформлено. Небольшой по размеру как и небольшой по цене товар (стельки, например) проще заскочить забрать самому, если по пути.