Многие руководители интернет-магазинов принимают решение передать доставку заказов на аутсорсинг чтобы все свое время и энергию направить на развитие и продвижение магазина. Сегодня мы поговорим о том как правильно выбирать курьерскую службу. Вопрос этот безусловно весьма серьезный, поскольку от четкой работы службы доставки напрямую зависит оборот и прибыль вашего магазина. Как мы видим, практически все крупные компании изначально базируются в Москве и имеют дополнительный офис в Санкт-Петербурге. Офисы самовывоза для интернет магазинов зачастую совпадают с офисами самих компаний. Стоимость кассового обслуживания разнится от 0.4% до 3%. В среднем, это 1.5-2%. Стоит отдельно заметить, что курьерские службы при наличии большого количества заказов могут уменьшить ставку как стоимости доставки, так и стоимости кассового обслуживания. И вы также можете дополнительно сэкономить, если будете брать предоплату с клиентов с помощью различных систем приема платежей.Для сравнения была выбрана стоимость доставки “на следующий день” для заказов, вес которых равен 1 килограмму. МСК = Москва. СПБ = Санкт-Петербург. В столбце “Самовывоз” указана стоимость доставки заказа до центра самовывоза курьерской службы.На нашем сайте курьерские услуги для интернет магазинов по отличным ценам.
К слову, количество ежемесячных доставок интернет-магазина для расчета было выбрано не более 50. Чем больше доставок, тем дешевле стоимость.
Стоимость указана в рублях.