автоматизация кафе

Сейчас система автоматизация кафе , бара это не модное новшество, а необходимое условие конкурентоспособности всего бизнеса. Без специальных программ не получится организовать контроль над работой персонала, продажи не поднимутся, а издержки будут постоянно расти. Все процессы, которые происходят в заведении, нужно отслеживать. Важно соединить в одном софте деятельность кухни, зала, склада и кассы, а также учесть возможность проводить там бухгалтерию. Установка ПО сделает проще жизнь работникам и руководству.
Какие задачи решают системы автоматизации ресторанного бизнеса
Такое программное обеспечение позволяет сотрудникам управлять продажами, вносить изменения, касающиеся клиентов:
принимают заказ;

рассчитывают;

выдают чек о полученной услуге.
Если бар также автоматизирован, то процесс создания напитка будет размещен в программе. С помощью ПО можно управлять
маркетингом – делать скидку на блюдо или чек, проводить рекламные акции;
логистикой – заказывать продукты, отслеживать их место;
бухучетом – вести весь необходимый учет удобно, когда персонал постоянно пробивает чеки и отмечает, когда определенная продукция закончилась.
Простое программное обеспечение значительно увеличивает производительность труда и качество, с которым работники обслуживают посетителей. А также делает доступным контроль над всем, что происходит на территории заведения.
Какие задачи затрагивает автоматизация
Автоматизация кафе
Реально оптимизировать каждый этап, который проходит клиент в стенах кафе или другого предприятия организации питания.
Цель персонала здесь – принять заказ и внести его в базу. Для этого есть терминал на стойке бара, но при наличии достаточного бюджета владельцы бизнеса могут выдать карманные компьютеры или планшеты. Это выгодное решение, так как минимизируется процент ошибок, а скорость передачи данных возрастет.
Все, что официант внес в карточку и сохранил, уходит на кухню или в бар в зависимости от содержания заказа. Автоматизированная система управления рестораном ускоряет процесс, исключает ошибки и человеческий фактор.

Кухня
Повар и его помощники получают заказ, начинают готовить его. Заказанное либо будет светиться на специальном дисплее, либо распечатывается и размещается на видном месте. Это позволяет исключить проблему, когда официант передал весь перечень блюд, которые хочет посетитель, но одно из них забыли приготовить.

Если список будет висеть до окончания готовки, то персонал ничего не упустит. Когда поднос уже унесли, то можно убрать бумагу или задание на дисплее с помощью клавиатуры. Закрывать его должен человек, который занимался приготовлением, ведь он уверен в окончании задания.