автоподъемник двухстоечный

Принцип действия
Насос перекачивает масло из бочка в гидроцилиндр
В гидроцилиндре создаётся давление и из него выдвигается поршень (телескопически, как антенна)
Конструкция синхронизирована системой тросов и роликов. Так что обе лапы на обеих стойках поднимаются с одинаковой скоростью
Для опускания автомобиля достаточно просто стравить давление в системе. Масло перетечет в расширительный бак и подъёмник опустится
На всех гидравлических подъемниках есть стопора. Они защелкиваются по мере поднимание. Во время проведения работ, нагрузка от массы автомобиля, приходится именно на стопора а не на тросы
двухстоечный подъемник габариты
Достоинства
Низкая стоимость — цена такого подъёмника китайского производства начинается от 65000 руб. Их продают две компании: Техносоюз и Армада. У других брендов, таких как: AE&T, Nordberg, trommelberg, Сивик; цена начинается от 95000 и доходит до 250000 руб. Цена зависит от толщины металла, типа стопоров (одной кнопкой, или на каждой стойке) и грузоподъёмности
Большая распространенность: в силу своей стоимости такие подъёмники устанавливают повсеместно. На складе продавцов всегда есть комплектующие

Существенным плюсом гидравлических подъёмников, является аварийный спуск. Если отключили электричество, а в этот момент на подъёмнике находится автомобиль, всегда можно спустить его вниз, так как для этого электричество не нужно
Не нуждаются в частом обслуживании: нужно один раз в год протянуть синхронизирующие тросы и стопора. На этом обслуживание заканчивается
Низкое потребление электроэнергии
Недостатки
Незначительным минусом является периодическое обслуживание (со временем вытягиваются тросы и их нужно протягивать)
Электромеханический автоподъемник двухстоечный на нашем сайте не дорого.
Подъем и опускание автомобиля происходит за счёт вращающегося внутри стойки длинного стержня с резьбой.
Электромеханический двухстоечный подъемник
Вращение осуществляется с помощью электродвигателя. На этом стержне закреплена каретка. Она перемешается вверх или вниз, в зависимости от того, в какую сторону вращается стержень.
Такой тип подъемников теряет свою популярность.
Причины:
Такие подъёмники практически ни кто не производит. В России я знаю один завод «Дарз» находится в Дмитрове. Там по сей день выпускаются электромеханические подъёмники. Цена от 135000 до 250000 руб.
Обслуживание: нужно каждый месяц смазывать трущиеся и резьбовые элементы
Недостатки
Нет аварийного спуска. В случае отключения электричества не получиться спустить автомобиль, который находится на подъемнике.
Верхняя и нижняя синхронизация: в чем разница
Нижняя синхронизация означает, что тросы, связывающие подвижные каретки подъемника проходят по полу, в нижней части подъёмника. Тросы закрыты специальным трапом, чтоб автомобиль не повредил трос и гидравлический шланг