stt паук

ПАУК STT 4-2-1
Как устроен и что дает? Опять же очень просто – короткие трубы, которые идут от двигателя удлиняют (в теории они должны быть около двух метров, но такое не получится реализовать физически), их соединяют в пары – то есть две трубы скажем от первого и четвертого, а две от второго и третьего (по параллельности выхлопа), после эти пары соединяются в одну трубу (но уже далеко от блока).
Таким образом, уже нет близкого сообщения между каналами отвода, газы не мешают друг другу (они сгруппированы) и отводятся более уверенно. Таким образом, паук дает прирост в мощности.
ПАУК STT4-1
Принцип здесь такой же, цилиндры не мешают друг другу отводить «отработку». Только вот формула немного другая. Здесь 4 длинных отвода от блока двигателя, которые соединяются в один большой тракт далеко за блоком.Давно планировалась переделка Выпуска. И не просто убрать катализатор, а что бы был реальный, хороший результат.
Решено делать всю трассу на 51мм трубе.
Паука выбирал из разных производителей: stt паук , Stinger, Procar.
Procar: конечно самый классный (очень его хотел), вымерен идеально, качество швов на уровне + Нержа. НО ЦЕНА 6500
СТТ: отличное качество швов, вымерен + на трубах 38-51-51. то что мне и нужно. Цена 2600.
Stiger: о том что он просто сделан похабно ещё пол дела, а вот то что он Вообще не отмерен это конечно никак не мой вариант. Трубы разной длинны, кривой от начала до конца, швы просто ужас. За это он стоит по ЦЕНЕ 1300р
Решено было брать СТТ за счет цены, качества и то что он вымерен.