На тракторах «Кировец» установлена механическая, шестнадцатискоростная коробка передач (рис. 21) с шестернями постоянного зацепления, гидравлическим управлением переключением передач и механическим управлением зубчатыми муфтами переключения режимов. Особенность конструкции коробки — наличие в ней четырех многодисковых сцеплений
(фрикционов), с помощью которых осуществляется включение четырех передач. Коробка передач позволяет изменять скорость и направление движения трактора и тяговое усилие на крюке, передавать мощность двигателя через независимый ВОМ на сельскохозяйственные машины и орудия, имеющие активные рабочие органы, отключать задний ведущий мост и в случае буксировки трактора передавать вращение от колес к редуктору привода насосов и масляному насосу коробки передач. В картере коробки передач размещены: ведущий 1, промежуточный 5, грузовой 9 и раздаточный 14 валы, а также вал привода масляного насоса 26.Здесь ремонт кпп к-702 не дорого.
Ведущий вал (рис.. 22) несет на себе четыре фрикциона 3, 6, 7 и 9. Ведущие барабаны И фрикционов установлены на шлицах
ведущего вала 1, а ведомые барабаны 14, соединенные с шестернями 2, 5, в и 10, — на двух подшипниках каждый. С зубьями ведущего барабана зацеплены пять ведущих дисков трения 15; между ними расположены шесть ведомых дисков трения 16, зацепленные с зубьями ведомого барабана. Диски трения стальные,Мощность мотора на тракторе К-700 доходит до 220 лошадиных сил. 1-ые версии предоставленнойданной техники стали доступны в начале 1960-х гг. Замечательные тяговые свойства трактора обеспечивают повышенные круговые покрышки. На огромную нагрузку рассчитаны приводы управления, гидравлическая система.
С середины 1970-х гг. были замечены надлежащие версии Кировца: К-700А, К-701. Они оснащаются надлежащими типами движков: ЯМЗ 238, 240. Имеющаяся на тракторе топливная система подключает фильтры узкой и жесткой чистки. Движок не утрачивает собственных трудящихся качеств, когда техника эксплуатируется в томных критериях.