магистратура связи с общественностью

Все вузы России, которые обучают специальности «Реклама и связи с общественностью» с проходными баллами, бюджетными и платными местами, стоимостью обучения. Также вы сможете отфильтровать по наличию общежития, военной кафедры, а также по предметам ЕГЭ университеты, обучающие специальности «магистратура связи с общественностью». Каталог высших учебных заведений в России, которые обучают по направлению Реклама и связи с общественностью с проходными баллами, бюджетными местами, стоимостью обучения. При выборе специальности помимо собственно вузов важно знать больше о будущей карьере и зарплате выпускников, ознакомиться со специализациями, чтобы выбрать нужную направленность обучения. Посмотрите профессии, которые вам будут доступны после окончания этого направления в вузе России. В течение всего обучения студенты включены в практическую профессиональную деятельность, что является важной особенностью данной образовательной программы.
Во-первых, учебные дисциплины ведут преподаватели-практики, специалисты, известные в рекламной сфере России.
Во-вторых, практика является неотъемлемым элементом обучения как на занятиях, так и в рамках учебно-проектной, производственной, научно-исследовательской и преддипломной практик, которые проходят в коммуникационных агентствах, департаментах коммуникаций в российских и зарубежных компаниях и СМИ, а также в органах государственной власти.
В-третьих, наши студенты могут принимать участие в творческих и профессиональных российских и международных конкурсах.
В-четвертых, наши партнеры в рекламной сфере приглашают наших студентов принять участие в профессиональных проектах в качестве стажеров.
Студенты могут выбрать для себя определенный набор дисциплин, что позволяет им выстраивать индивидуальную образовательную траекторию.
Особенностью данной программы является то, что студент обязательно изучает два иностранных языка:
— английский, поскольку в международных коммуникационных агентствах он является основным рабочим языком;
— язык по выбору студента (это может быть немецкий, французский, итальянский, испанский или китайский язык).