Одно дело — поставить новые сайлентблоки, свечи, подшипники или даже целые узлы автомобиля. Каждый автовладелец знает, что для этого нужно просто купить новую, реже подержанную деталь и отправиться с ней на сервис. Ну или справиться собственными силами в гараже. Но замена двигателя целиком — это чаще всего исключительная мера, на которую идут далеко не все. Рассказываем, как правильно заменить мотор и какие инстанции при этом придётся пройти.
Изменения, которые подлежат регистрации. Для начала рассмотрим, какие изменения в конструкции транспортного средства должны регистрироваться. Многие автомобилисты вспомнят про ГБО, изменение формы кузова, переработку агрегатов и замена двигателя оформление и прочее. Но мало кто знает, что точно такие же требования предъявляются к тонировке, оптике и даже салону. Например, тонировка должна иметь прозрачность не менее 75%. В оптике запрещена установка ксенона, если это изначально не предусматривается особенностями конструкции. В салоне же запрещено убирать подголовники, ремни и подушки безопасности.