Со временем мембрана 06h103495 клапана вентиляции картерных газов сохнет и рвется. Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух. В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов. В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана.
Производитель продает только маслоотделитель в сборе. Мы продаем данную мембрану отдельно.
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя 1.8 tsi 2.0 tsi :
Снимите крышку мембраны, установите в замен порваной мембраны новую. Сборка в обратном порядке. Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель может не устойчиво работать (это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода). После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты. Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.