Мостовой однобалочный подвесной кран Demag EDKE легко крепится к имеющимся потолочным конструкциям, избавляя от установки опор подкранового пути. Площадь цеха находится в распоряжении производства. Возможно также обслуживание отдельных участков цеха. Можно продлить путь грузовой тележки за пределы пролёта крана и использовать боковые выносы. Дополнительные устройства обеспечивают переезд грузовой тележки с крановой балки на тупиковую линию и назад без снятия груза.
В начале октября demag кран представила новый мобильный кран АС 300/6 грузоподъемностью (г/п) 300 т на шестиосном шасси. Эта модель завода в Цвайбрюкене (Германия) призвана заполнить промежуток между 250- и 350-тонными кранами АС 250-1 и АС 350. С неполным комплектом противовесов кран вполне может заменить краны на пятиосных шасси в диапазоне г/п 140…220 т. По грузоподъемным характеристикам на максимальных высотах машина приближается к 400-тонным кранам благодаря новой удачной конструкции – 64-метровой 6-секционной стреле Superlift и решетчатому гуську.
В транспортном положении со стрелой Superlift, 20-метровым складным гуськом, противовесами массой до 18,2 т, крюковой подвеской и второй лебедкой габаритная ширина крана составляет 3 м, высота – 4 м. Остальное оборудование перевозит грузовик.
Оборудование крана дополняет модульная система из 9 компонентов, включая удлинители стрелы и подъемные гуськи. С удлинителем высота подъема крюка достигает 114 м, а с полностью смонтированной системой с гуськом Swan neck («лебединая шея») – 125,7 м, при этом длина стрелы достигает 84 м.